У нас вы можете загрузить совершенно даром Grand Theft Auto: Vice City Long Night Zombie City (1.0) (2005/Rus/Eng/Mod). Данный материал предоставлен сайтом VIP-Progs.Ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.
Оригинальная игра: GTA: Vice City Дата выхода оригинальной игры: 12 мая 2003 Дата выхода: 9 июля 2005 Дата выхода в России: -/- Жанр: Action (Horror), Shooter / 3D/3rd Person Разработчик: Hellfish Издатель: p2p, Inet Издатель в России: -/- Релиз от: NeoGame Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Отсутствует (у персонажей) Язык субтитров: Русский, Английский Версия: 1.0 Версия оригинальной игры: 1.1 Тип издания: Глобальная модификация (StandAlone) Таблетка: Не требуется (эмуляция образа) Размер: 1,3 GB (+3% для восстановления)
Могли ли вы предположить, что когда-нибудь столь знакомый «GTA: Vice City» может превратится в ужасное место, наполненное толпами кровожадных зомби, а вместо комфортабельного автомобиля, вам придется пробиваться к цели на бронированном SandKing? Что ж, теперь у вас есть реальный шанс испытать свои силы в роли сумасшедшего вояки, блуждающего по городу Мертвецов. В тотальной модификации «GTA: Long Night Zombie City» вас ждет 20 новых миссий, новые персонажи, более 25, новых «скинов» горожан и, конечно же, новое оружие и транспорт.
Игра GTA Long Night Zombie City является модификацией игры GTA Vice City. LNZC - довольно сложный мод, затронувший множество аспектов игры. По сути - это практически новая игра с новыми целями, персонажами, атмосферой, миссиями. По сравнению с игрой-оригиналом сложность игры значительно возросла (особенно заметно при прохождении миссий). Большим плюсом будет, если до этого вы много играли в обычную Вайсу, т.к. ориентироваться в кромешной тьме, не зная города... Мягко говоря тяжело. А исследовать город заново трудно из-за путающихся под ногами зомби. Обстановка непроглядной ночи Полностью переработанные скины пешеходов Из глубины ночи на игрока несутся бесчисленные толпы зомби, которые значительно сильнее и выносливее бывших пешеходов За исключением некоторых миссий и редких глюков в игре не присутствует управляемый другими персонажами транспорт, т.е. присутствует только стоячий, который находится в полном распоряжениии игрока Несколько измененная местность Абсолютно новые миссии, значительно осложненные Новые или переработанные персонажи, как главные, так и второстепенные Переработанные текстуры крови, воды, огня, некоторых зданий и прочее Заменены некоторые модели оружия, а некоторые и вовсе убраны (в основном, оружие ближнего боя и снайперки) Отсутствие дополнительных миссий-заданий-профессий, буйств (да и зачем они?), зато оставлены на местах оружие, здоровье, броня (даже новые локации имеются) Измененное радио, вообще-то его совсем нет, сплошные помехи (зомби и до радиостанций добрались), лишь изредка слышна какая-то грустная песня И многое, многое другое Самое главное - проявить фантазию и вжиться в этот мир. Кругом ожившие мертвецы, некуда спрятаться и некуда убежать, никто не поможет, да и помочь некому. Ты практически один живой в этом мертвом городе. Своей сумасшедшей атмосферой мод прежде всего обязан качественному исполнению и продуманности. Если говорить о технической стороне проекта, то игра держится молодцом, несмотря на то, что иногда бывает нестабильна и имеет пару глюков. Системные требования остались почти как у прародителя, разве что возросла нагрузка на видеоплату (ввиду большого количества зомби, каждого из которых нужно прорисовывать). Хотя мощности современных компов вполне хватит.
Системные требования: операционная система Windows XP, Vista, Se7en минимальная конфигурация CPU 1.0 GHz, RAM 128 Mb, VRAM 64 Mb, 3D DirectX, HDD 1.5 Gb
Установка и запуск: Не требует предустановленной оригинальной версии GTA Vice City Смонтировать файл-образ Grand Theft Auto. Long Night Zombie City. CD 1.mdf в виртуальный cd-привод Установить, следуя подсказкам инсталлятора По завершению успешной установки, все готово к запуску
Для запуска игрового процесса Grand Theft Auto. Long Night Zombie City. CD 2.mdf должен находится в виртуальном приводе